НОВОСТИ - Лунинецкое ЖКХ

г.Лунинец, ул.Баженовой, 4 Email:lncjkh@lnc.bujkh.by телефон:(801647)2-27-51, факс:(801647) 2-27-07 ЕКОЦ - 115, горячая линия 6-26-72,
абонентский отдел г.Лунинец - 6-42-54, паспортный стол г.Лунинец - 6-43-86, абонентский отдел г.Микашевичи - 6-07-51, паспортный стол г.Микашевичи 2-78-00
Л у н и н е ц к о е Ж К Х
Л у н и н е ц к о е Ж К Х
г.Лунинец, ул.Баженовой, 4 Email:lncjkh@lnc.bujkh.by телефон: (801647)2-27-51, факс:(801647) 2-27-07 ЕКОЦ - 115, горячая линия 6-26-72,  
абонентский отдел г.Лунинец - 6-42-54, паспортный стол г.Лунинец - 6-43-86, абонентский отдел г.Микашевичи - 6-07-51, паспортный стол г.Микашевичи 2-78-00
г.Лунинец, ул.Баженовой, 4 Email:lncjkh@lnc.bujkh.by телефон:(801647)2-27-51, факс:(801647) 2-27-07, ЕКОЦ - 115, горячая линия 6-26-72,
абонентский отдел г.Лунинец - 6-42-54, паспортный стол г.Лунинец - 6-43-86, абонентский отдел г.Микашевичи - 6-07-51, паспортный стол г.Микашевичи 2-78-00
Л у н и н е ц к о е Ж К Х
Л у н и н е ц к о е Ж К Х
г.Лунинец, ул.Баженовой, 4 Email:lncjkh@lnc.bujkh.by телефон:(801647)2-27-51, факс:(801647) 2-27-07 Телефоны: ЕКОЦ - 115, горячая линия 6-26-72,
абонентский отдел г.Лунинец - 6-42-54, паспортный стол г.Лунинец - 6-43-86, абонентский отдел г.Микашевичи - 6-07-51, паспортный стол г.Микашевичи 2-78-00
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Перейти к контенту
Информация
Оценить качество услуг предприятия





  Услуга по учету, растчету и начеслению платы за ЖКУ и платы за пользование жилым помещением и проведением претензионно-исковой работы.
  Согласно п. 3.5.21. Дополнительного соглашения к договору возмездного оказания услуг посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства
Правила по оказанию услуги по учету, расчету и начислению платы за ЖКУ

Мой город 115.бел в Лунинце
Уважаемые жители г. Лунинца и Лунинецкого района Лунинецкое ЖКХ сообщает, что  в настоящее время Лунинец стал доступен на портале Мой город 115.бел по вопросам ЖКХ.

Прием старой бытовой техники: г. Лунинец, ул. Припятская 19а

Изучение общественного мнения по вопросам работы ЖКХ (анкета) Подробно

График
проведения "прямой телефонной линии" генеральным директором БОУП "Управление ЖКХ" и его заместителями Подробно

График
проведения выездных приемов граждан генеральным директором БОУП "Управление ЖКХ" и его заместителями Подробно

График
проведения «прямых телефонных линий» руководителем Лунинецкого ЖКХ и его заместителями Подробно

График
выездных приёмов руководителем Лунинецкое ЖКХ и его заместителями Подробно

График реализации энергоэффективных мероприятий по жилищному фонду. Открыть

Утвержденный график капитального ремонта.Открыть

График уборки подъездов Открыть

План работы постоянно-действующей комиссии по профилактики коррупцонных правонарушений КУМПП ЖКХ "Лунинецкое ЖКХ" на 2024 Открыть
Положение о коррупции Открыть

Лунинецкое ЖКХ
Реализует продукцию собственного производства:


- пиломатериалы
Справка по тел. (+375 029) 682 47 50
а также реализует
- бой железобетонный
- труба металическая диаметром 325 мм. (б\у)
Справка по тел. (+3751647) 4-59-97, 2-57-28 специалист по снабжению

Имеет возможность продать здания
1. Здание КБО и гостиницы по  ул. Мира, 1 в аг.Межлесье с инвентарным номером 133/С-19574.  Здание кирпичное. Общая площадь здания 336,3 м2. Фундамент бетонный, перегородки кирпичные, перекрытия чердачные ж/бетонные, крыша совмещенная рулонная, отопление центральное, водопровод, канализация, электроснабжение, телефонизация и радиосеть
2. Здание бани в д.Дубовка по ул.Советской, 52. Общая площадь здания 478,6. Материал стен кирпич. Перекрытие железобетонные. Отопление центральное, электроснабжение,  водоснабжение центральное, канализация центральная, горячее водоснабжение центральное, вентиляция естественная.
3. Здание бани в д.Лобча по ул.Железнодорожной. Площадь здания 212,7 м2. Фундамент бетонный. Материал стен кирпич. Перекрытие железобетонные. Отопление центральное, электроснабжение,  водоснабжение центральное, канализация центральная, горячее водоснабжение центральное, вентиляция естественная.
Справка по тел. (+3751647) 3-36-64 (Производственный отдел)

Предлагает вариант погашения задолженности по коммунальным услугам:
- путем сдачи ВМР(вторичных материальных ресурсов) по адресу: г. Лунинец, ул. Припяцкая, 14;
- отработать уборщиком помещения.

Приостановка предоставления того или иного вида ЖКУ

Лунинецкое ЖКХ
Опубликовано Новости ·
Приостановка предоставления того или иного вида услуг является одной из мер воздействия на неплательщика и, как все подобные процедуры, должна выполняться в строгом соответствии с нормами законодательства. Главные правила нужно знать не только специалистам обслуживающей организации, но и потребителям, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Рассмотрим, при каких обстоятельствах недобросовестный плательщик может оказаться, например, без электричества и, что не менее важно, кто может лишить его этого блага цивилизации.
 
В пункте 25 статьи 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь перечисляются все коммунальные услуги: горячее и холодное водоснабжение, водоотведение (канализация), газо-, электро-, теплоснабжение, снабжение сжиженным углеводородным газом от индивидуальных баллонных или резервуарных установок, обращение с твердыми коммунальными отходами.
 
В статье 10 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» не менее конкретно говорится, что «коммунальные услуги оказываются исполнителем потребителю постоянно, за исключением перерывов, предусмотренных пунктом 2 этой же статьи, а в отношении электроснабжения — за исключением перерывов, предусмотренных законодательными актами».
 
Одной из причин таких перерывов (пункт 2.3) является задолженность по оплате услуги, но приостановить ее оказание в предусмотренных законом случаях может только исполнитель. То есть если потребитель имеет задолженность по оплате электроэнергии, то отключить энергоснабжение может только служба Энергосбыта.
 
Энергоснабжающая организация вправе приостановить подачу электрической энергии гражданину, имеющему задолженность за два расчетных периода и более и не погасившему эту задолженность в течение 5 рабочих дней после получения письменного предупреждения.
 
И все-таки жилищно-коммунальные организации тоже имеют отношение к электроснабжению, поскольку являются исполнителями основной жилищно-коммунальной услуги «техническое обслуживание жилого дома». Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 20 мая 2013 г. № 12 утвержден перечень таких работ и их периодичность. В части электроснабжения перечисляется целый ряд обязательных мероприятий. Так, например, раз в год необходимо проверить заземление поэтажных квартирных электрощитков, изоляцию оболочки кабеля, по мере выявления устранять незначительные неисправности электропроводки и др.
 
Оказание услуг по техническому обслуживанию жилого дома осуществляется в рамках типового договора, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 января 2009 г. № 99. В том числе речь идет о содержании в исправном состоянии внутридомовых инженерных систем электроснабжения: «сетей от вводного распределительного устройства до отключающей и защитной аппаратуры, установленной в индивидуальном этажном (квартирном) электрощитке, либо до контактного соединения ответвления электропроводки в квартиру группового этажного электрощитка».
 
При этом согласно подпункту 4.2 указанного типового договора исполнитель вправе «в случае наличия задолженности потребителя по плате за услугу по техническому обслуживанию жилого дома в порядке, установленном законодательством, принимать меры к ее взысканию, а также уменьшать объем предоставляемых услуг до полного погашения задолженности потребителем».
 
Понятно, что из-за одного неплательщика коммунальники не могут отказать в обслуживании всему дому, но в соответствии с типовым договором имеют право уменьшить объем предоставляемых услуг, исключив отдельные виды, касающиеся непосредственно проблемного жильца. Например, не обслуживать сети от этажного электрощитка до ввода в квартиру.
 
Впрочем, это не единственный вариант призвать к ответственности недисциплинированного собственника. Граждане вносят плату не за каждую отдельную услугу, а с учетом всех потребленных жилищно-коммунальных услуг, указанных в извещении. Таким образом, несвоевременное или в неполном объеме внесение платы, согласно извещению, приводит к образованию задолженности по всем услугам, а не по конкретной из них (кроме услуг энергоснабжения).
 
И, по сути, коммунальники имеют право приостановить любую из услуг в зависимости от того, что на данный момент более доступно технически. Например, в арсенале многих организаций есть системы, позволяющие перекрыть канализацию в отдельно взятой квартире. Поэтому лучше не доводить до крайности, и своевременно рассчитываться и с организациями ЖКХ, и с энергетиками.


КУМПП ЖКХ "Лунинецкое ЖКХ" 2024
Наши партнеры
Назад к содержимому